Анализы для животных имеют важную роль для постановки правильного диагноза и оказания эффективного лечения. Порой болезнь тяжело распознать и идентифицировать на ранней стадии. Чаще всего владельцы животных обращаются, когда болезнь переходит в агрессивную форму, ведь только в этой стадии визуально видимы изменения на физическом теле. Так же есть острые и хронические болезни. Животные очень терпеливые и стойко переносят боль. Но это не повод отказывать животному в помощи.

Если животное менее активно чем обычно или апатично вовсе, проблема со стулом, рвота, неприятные выделения – это признак срочно обращаться к ветеринарному врачу за помощью. Любые изменения в вашем животном могут говорить о надвигающейся беде.

Всеми ветеринарами мира рекомендуется проходить ежегодную диспансеризацию животному. Обычно в молодом возрасте проводят клинический осмотр перед прививкой. Этого достаточно! Но в зрелом возрасте, например, для кошек это 7+, желательно сдавать кровь для ознакомления работы внутренних органов в связи с последующими возрастными изменениями. Все результаты анализов необходимо хранить и предоставлять при следующих визитах, чтобы ветеринар смог видеть полную картину здоровья животного. Заведите себе папку где будут лежать документы на вашего питомца и вам никогда не придется их искать.

Лабораторная диагностика в ветеринарии имеет широкий спектр возможности изучения забранного материала.

Мы проводим забор анализов на дому для животных. Что позволяет уменьшить стресс животному в транспортировке в ветеринарную клинику и сохранить ваше время для более важных для вас дел. Все врачи оборудованы специальными холодильниками для транспортировки анализов в лабораторию. Забор и доставка анализов в лабораторию происходит в день обращения. Результаты анализов поступают на электронную почту владельца и лечащего врача. Так же оригинал результата анализов можно получить на руки по желанию. По готовности исследования доктор связывается с владельцем пациента и назначает лечение или назначает дополнительную аппаратную диагностику в зависимости от заболевания. Так же по вашему желанию доктор может вести пациента до полного выздоровления. Если заболевание имеет хроническую форму и вылечить его невозможно, то к вам может быть прикреплен ветеринарный врач, который будет вести вашего питомца пожизненно. Это тоже очень удобно, так как доктор будет больше осведомлен информацией о пациенте и вам не нужно будет каждый раз рассказывать историю болезни, проводить постоянные диагностики, заборы анализов и т.д.

Мы работаем с Ветеринарной лабораторией Константа, полный прайс на исследования здесь.

Анализы животным необходимы для постановки более точно диагноза. Ряд симптомов может принадлежать большому классу болезней, а лабораторная диагностика позволяет сократить список заболеваний до минимума.

Анализы собакам/Анализы кошкам/Анализы грызунам/Анализы птицам

Забор анализов на дому для животных стоит 500руб.

чтобы узнать стоимость исследования или подобрать необходимый профиль можно заполнив обращение ниже или позвонить

по телефонам

ветеринарной клиники 8-495-519-15-05 , 8-985-465-24-54

Отправить запрос!

Вызов специалиста - г. Москва и Московская область.

Прийти на приём - г. Королёв, проезд Макаренко, д.3

8-495-519-15-05